ФОРМУЛА АБСОЛЮТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА

Актуальная информация

Маркетинговые уловки. Низкая цена – не означает, что услуги недороги

 

 

Как Вам насчитают лишние деньги за химчистку

 

Бегло заглянув в прейскурант или прайс-лист клининговых компаний и выездных химчисток, вы увидите довольно низкие цены на услуги химической чистки. Потребитель, который  не знаком со спецификой услуг в данной отрасли, может подумать, что цены действительно невысоки. На самом деле не всё так просто. Какие уловки используют многие компании, чтобы привлечь клиента мы расскажем на примере химчистки штор. Пластиковые карты

Шторы дизайнерской работы шьют из самых различных материалов, которые различаются по плотности, составу волокна, фактуре. Всё это должно учитываться в стоимости химчистки и цена на услуги должна быть различна в зависимости от материалов. Однако этого не наблюдается. А что ?

Пример маркетинговой уловки:

Химчистка штор   - от 200 руб. за кв. метр

Вы видите, в данном случае только низкую стоимость химчистки. Выглядит привлекательно, но только на первый взгляд. Это значит, что при заказе химчистки у таких организаций стоимость может вырасти в 2 и более раз, так как нижняя планка установлена для недорогих простых штор из искусственных материалов. При этом вы лишены наглядности стоимости работ по химчистке именно Ваших штор. А значит, не контролируете процесс ценообразования и переплачиваете за услуги.

Уважающая клиента и соблюдающая нормативные акты организация на такой обман потребителя никогда не пойдет. В прейскуранте должна быть указана стоимость услуг химчистки в зависимости от материалов штор, их плотности в обязательном порядке. Это позволяет клиенту видеть, как образуется цена на химчистку штор и позволяет Вам реально экономить деньги.



Темы: Шторы

Вернуться в раздел – Актуальная информация