ФОРМУЛА АБСОЛЮТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА

Аналитика химчистки

Профанация химчистки клининговыми компаниями и выездными химчистками.

 

  На рынке услуг химчистки наблюдается отрицательная тенденция – экспансия уборочных (клининговых) компаний в сферу профессиональной химической чистки, в том числе и дорогостоящих изделий: ковров, штор, мягкой мебели, салонов автомобилей. Сокращение рынка услуг уборки заставляет клининговые компании искать дополнительные заработки в сфере не своей компетенции. Благо, многие клиенты не видят существенной разницы между специализированной химчисткой, осуществляющей весь спектр услуг химической чистки, как на фабрике, так и на месте, и уборочной компанией, не имеющей фабрики.

 

Существенные отличия химчистки от клининговой компании в сфере услуг химической чистки дорогостоящих изделий

Критерии анализаХимчисткаКлининговая компания
1Основные фондыЕстьНет
2Спектр услугСамый полныйУзкий, только на месте
3ТехнологииВсеОдна - две и только на месте
4Контроль качестваПолныйЧастичный
5Безопасность для здоровьяБезопасноТоксично, частично токсично
6ПерсоналДипломированные технологи, подготовленный персоналТехнологов с дипломом нет, персонал подготовлен частично
7ОбслуживаниеВысокий уровеньСредний или низкий
8ОтветственностьЗастрахованаНет или частичная
9Общий уровеньВысокийСредний или низкий

Из краткого анализа видно, что клининговые компании существенно ограничены и технологически и профессионально. Но об этом Вы от них не услышите, скорее всего, наоборот.

 

Советуем ознакомиться:



Темы: Общее

Вернуться в раздел – Аналитика химчистки