ФОРМУЛА АБСОЛЮТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА

Аналитика химчистки

Приемный пункт химчистки

50, 100, 200...400 — приемные пункты химчисток растут,  как грибы после дождя. Простому обывателю невдомек, что далеко не все эти заведения принадлежат той химчистке, вывеска которой висит у них на входе. Заграничное слово Франчайзинг поможет понять суть работы большинства приемных пунктов. В Гражданском кодексе РФ такие отношения называются Коммерческая концессия (ст.54).

По договору франчайзинга сеть химчисток обязуется предоставить владельцу (арендатору) помещения под приемный пункт  разрешение использовать в его предпринимательской деятельности право на фирменное наименование, принадлежащее химчистке,  а также на другие предусмотренные договором объекты  прав  - товарный знак, знак обслуживания и другое.

Владелец (арендатор) помещения под приемный пункт получает возможность использовать корпоративный стиль, торговую марку, обучать сотрудников, получать консультации и другое, в обмен на необходимость соблюдения требований  владельца торговой марки, контроля со стороны химчистки-правообладателя и плату (роялти).

Могут быть различные варианты концессии, а также другие формы  сотрудничества химчистки и приемного пункта.

Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель могут заключить договор  франчайзинга (либо иной договор) с предприятием химчистки, предварительно сняв помещение или воспользоваться уже имеющимся, как, например, ателье. И работать под вывеской любой сетевой химчистки, принимая вещи для чистки на фабрике, с которой у него заключен договор.

Приходя сдавать свои вещи в такой приемный пункт, Вы вряд ли сможете рассчитывать на высокий профессионализм приемщицы, знаний которой может  не хватить отличить ацетатный шелк от натурального, подробно объяснить процесс химчистки, гарантии и ответственность. Поэтому, в том числе, мы и не рекомендуем обращаться в сеть химчисток за услугой химической чистки дорогостоящих и роскошных изделий.



Темы: Общее

Вернуться в раздел – Аналитика химчистки