ФОРМУЛА АБСОЛЮТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА

Отраслевые новости химчистки

Кризис, спад экономики и будущее химчистки.

Спад экономики наносит ущерб, как средствам к существованию компаний, предоставляющих услуги химчистки, так и потребителям этих услуг. Большинство экономистов ожидают, что кризисные явления, начавшиеся в 2008 году, продолжатся в течение длительного времени. Поэтому предприятия химчистки должны найти краткосрочные маркетинговые решения, все еще сосредотачиваясь на долгосрочных целях.

КризисС наступлением экономического спада и увеличивающейся безработицей, доверие покупателей услуг разрушается намного быстрей, чем при благоприятной экономической ситуации в недавнем прошлом. Индекс Доверия покупателей, экономический показатель, отражающий уровень лояльности покупателей товаров и услуг в настоящее время сполз до 45 пунктов из 100 и продолжает снижаться. Даже самые опытные экономисты не могут точно определить, когда экономика выйдет из своего падения. Поэтому компании, конкурирующие за потребительский спрос в сфере услуг химчистки, будут испытывать значительные трудности в привлечении новых клиентов и «удержании» старых.

Оборот сферы услуг химчистки в Москве в 2008 году составлял около 300 млн. долл. С начала 2009 года спрос в денежном выражении снизился в среднем на 15-20% и такая тенденция сохранится в дальнейшем.

Как действовать в условиях промышленного, финансового спада, снижения доходов населения предприятиям химчистки? Какую стратегию и тактику выбрать в сложных экономических условиях?

Консультационная группа компании «Евросервис» проводит индивидуальные семинары для предприятий химчистки, посвященные этому вопросу.




Вернуться в раздел – Новости