Аналитика химчистки
Профанация химчистки клининговыми компаниями и выездными химчистками.
На рынке услуг химчистки наблюдается отрицательная тенденция – экспансия уборочных (клининговых) компаний в сферу профессиональной химической чистки, в том числе и дорогостоящих изделий: ковров, штор, мягкой мебели, салонов автомобилей. Сокращение рынка услуг уборки заставляет клининговые компании искать дополнительные заработки в сфере не своей компетенции. Благо, многие клиенты не видят существенной разницы между специализированной химчисткой, осуществляющей весь спектр услуг химической чистки, как на фабрике, так и на месте, и уборочной компанией, не имеющей фабрики.
Существенные отличия химчистки от клининговой компании в сфере услуг химической чистки дорогостоящих изделий
№ |
Критерии анализа |
Химчистка |
Клининговая компания |
1 |
Основные фонды |
Есть |
Нет |
2 |
Спектр услуг |
Самый полный |
Узкий, только на месте |
3 |
Технологии |
Все |
Одна - две и только на месте |
4 |
Контроль качества |
Полный |
Частичный |
5 |
Безопасность для здоровья |
Безопасно |
Токсично, частично токсично |
6 |
Персонал |
Дипломированные технологи, подготовленный персонал |
Технологов с дипломом нет, персонал подготовлен частично |
7 |
Обслуживание |
Высокий уровень |
Средний или низкий |
8 |
Ответственность |
Застрахована |
Нет или частичная |
9 |
Общий уровень |
Высокий |
Средний или низкий |
Из краткого анализа видно, что клининговые компании существенно ограничены и технологически и профессионально. Но об этом Вы от них не услышите, скорее всего, наоборот.
Советуем ознакомиться:
- Клининговые компании нарушают стандарты химчистки дорогостоящих изделий>>>
Темы: Общее
Вернуться в раздел – Аналитика химчистки